среда, 30 января 2013 г.

Это не розыгрыш,это моя награда The Liebster Blog Award!

На днях милая девушка  Rysichka наградила меня наградой The Liebster Blog Award!

Дарья,огромное спасибо...неожиданно и очень приятно!
Вопросы от Дарьи и мои ответы:
1. Если бы снимали фильм о вас, какая актриса сыграла бы главную роль? Даже и не знаю,может Ким Кэтролл или Светлана Ходченкова.
 
2. Идеальное место для отдыха? Очень люблю природу,люблю сидеть возле водоёма,озера или моря.
3. Верите в дружбу между мужчиной и женщиной? Да,у меня много друзей мужчин.

4. Когда последний раз были в театре? Что смотрели? Вчера была,под впечатлением до сих пор.Смотрели "Леонардо".
5. Как вас мама называла в детстве. Светлячок)
6. Ваш муж (любимый) он-зайка, котик, мурмышка или все же по имени? Мальчик мой)
7. Черный кот и пятница 13 -это плохо? К выходным)))
8. «Ты» или «Вы»- как вы определяете кому говорить «вы»? Если старше и на много,то конечно "Вы".Хотя...по ситуации смотрю.
9. Что послужило толчком для ведения блога? Да как-то сам вестись стал)
10. Блюдо, которое получается лучше всего. Желательно с рецептом, я записываю:) Шоколадные кексы с вишнями.Рецепт.
11. Чьи фотографии украшали стены вашей комнаты, когда вы учились в школе. Не было такого.

11 фактов обо мне:



1. Я люблю футбол


2. Мой рост 163 см,вес 53 кг;

3. У меня двое котов

4. Не люблю трусость;

5. Обожаю танцевать;

6. Я очень люблю когда от мужчины пахнет Christian Dior Fahrenheit;

7. Не люблю эскалаторы;

8. Постоянно обо что-нибудь бьюсь-нечаянно;

9. Я очень позитивный человек ;

10. Я очень люблю море;
11. Хочу выучиться на программиста.
p.s. Я не смогла кого-то выбрать для этой награды,для меня Вы все достойные! 



2 комментария: